О результатах проверки предприятий продовольственной торговли сети «Я любимый»

В этом году наша сеть впервые вошла в ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний по рейтингу РБК. С каждым месяцем мы набираем все большие обороты, мы растем, развиваемся и уже имеем свое весомое имя в розничном сегменте центрального региона. При таких темпах работы всегда есть вероятность появления  определенных ошибок, но эта же проактивность  компании и помогает нам максимально быстро устранять все недочеты в своей работе. Мы максимально оперативно реагируем на все отзывы, предложения и жалобы наших покупателей и контролирующих органов, ведь нам действительно важно, чтобы все магазины нашей сети были по-настоящему «Любимыми». Наш бизнес – это наш мир, и мы хотим, чтобы в этом мире было комфортно всем: и нам – как сотрудникам компании, и нашим покупателям и органам государственного управления, которые следят за качеством предприятий.

Около двух месяцев назад наша сеть прошла плановую проверку специалистами Управления Роспотребнадзора, по итогам которой были выявлены определенные недочеты работы магазинов. В самые кратчайшие сроки наша команда предприняла все усилия для того, чтобы устранить выявленные несоответствия. На сегодняшний момент работа всех объектов сети в полной степени соответствует заявленному уровню и качеству предприятий торговли.

На 100% были устранены все недочеты в отношении качества и сроков товаров, которые выставлены на полках, исправлены маркировки продукции, модернизированы системы хранения товаров на складе и выкладки на полки. Незамедлительно были приняты меры по соблюдению санитарных норм. Надлежащее санитарно-гигиеническое состояние всех магазинов подтверждается результатами исследований, которые мы провели в независимых лабораториях после принятия соответствующих мер по устранению выявленных Роспотребнадзором нарушений. Были пересмотрены договоренности с поставщиками об усилении ответственности за поставку продукции, согласно которым разовое несоответствие санитарным нормам по вине поставщика может служить основанием безоговорочного расторжения договора. На 83% были устранены недочеты в техническом состоянии помещений (был произведен ремонт в 10 из 12 указанных объектах, на остальных объектах требуемые ремонтные работы пройдут до конца декабря 2015 года).

Благодаря работе службы Роспотребнадзора, а также органов государственного регулирования мы видим свои недочеты, и проводим качественную работу над ошибками, что позволяет поддерживать высокий сервис работы нашей сети.