«Я Любимый» снова вошел в ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний по рейтингу РБК!

По результатам работы компании в 2015 году сеть «Я Любимый» снова вошла рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России.
В этом году компания поднялась на 2 позиции вверх по сравнению с прошлогодним рейтингом и заняла 46-место.

Методика составления рейтинга за последний год не поменялась, изменился только временной период: 2011 год исчез, а 2015-й добавился.

 

Методика составления рейтинга быстрорастущих компаний РБК:

На первом этапе был сформирован лонг-лист компаний из базы СПАРК-Интерфакс и рейтинга РБК 500, отвечающий следующим критериям:
— ежегодный рост выручки не менее 20% за отчетный период рейтинга;
— выручка не менее  3 млрд руб. в 2014-м;
— регистрация ранее 2011 года;
— компания должна быть частной или доля частных акционеров составляет не менее 50%;
— компания не должна находиться в стадии ликвидации или объединения с другими компаниями;
— понятный и прозрачный бизнес.

В рейтинге участвуют:
— головные компании операционных холдингов, готовящие консолидированную отчетность, где учтены показатели как материнской компании, так и ее дочерних структур. Если компания не публикует консолидированную отчетность или не предоставила данные из нее для участия в рейтинге, то в рейтинге представлена либо головная компания с неконсолидированными данными, либо крупнейшая операционная компания холдинга;

— компании, зарегистрированные в России и принадлежащие российским физическим и юридическим лицам (доля не менее 50%). Также в рейтинге представлены зарегистрированные в иностранных юрисдикциях «компании-оболочки», большая часть активов которых находится на территории России, а их владельцами являются российские физические и юридические лица. Примеры таких компаний — «Яндекс» (Yandex N.V.), группа «Рольф» (Sinoco Limited).

Из выборки исключены финансовые компании и государственные холдинги, а также их дочерние структуры.

При подготовке рейтинга приоритет отдается консолидированной отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО и US GAAP. Если компания не готовит отчетность в соответствии с международными стандартами, то использовалась отчетность, составленная по РСБУ.

На втором этапе был рассчитан коэффициент роста (итоговый балл) для компаний, подходящих под условия выборки. Необходимость коэффициента роста обусловлена различными масштабами бизнеса компаний: рост выручки с 1 млрд до 5 млрд руб. и с 20 млрд до 50 млрд должен иметь разный вес.

Затем ранжировали компании, подходящие под условия выборки, по коэффициенту роста (итоговому баллу) и сформировали топ-50 компаний с наибольшим показателем.

Список всех участников рейтинга на сайте РБК:
http://www.rbc.ru/magazine/2016/12/5829b4f79a7947f1826c21fb