Поставщикам

Категорийные менеджеры:

Оксана Крахмальная / Коммерческий директор, Овощи/фрукты; Охлажденное мясо, птица; рыба; замороженные продукты
krahmalnaya.o@i-favorite.com

Серёгина Ирина / Молочная и мясная гастрономия
seregina.i@i-favorite.com

Мамян Эмма / Алкогольные напитки и табак
mamyan.e@i-favorite.com

Лебединская Нина/ Безалкогольные напитки, пиво, соки
lebedinskaya.n@i-favorite.com

Ширина Юлия / Кондитерские изделия, чай кофе
shirina.y@i-favorite.com

Подорванова Инна / Бакалея, консервация
podorvanova.i@i-favorite.com

 

 

Политика работы с контрагентами, предоставляющими товары, предназначенные для реализации в сети супермаркетов «Я Любимый» (ЗАО «Аматус»)

«Я Любимый» (далее – «Компания») – успешно развивающаяся сеть супермаркетов с торговыми объектами в Москве и Московской области. Наша формула успеха: эффективная бизнес-модель + качественная реализация.  Основополагающими критериями при выборе поставщиков для сети “Я Любимый” становятся качественная продукция и деловая репутация потенциального контрагента. Наша сеть заинтересована в расширении ассортимента товаров за счёт качественных и интересных товаров. Поэтому мы всегда рады новым предложениям о сотрудничестве.

Под Поставщиком для целей настоящей Политики понимается юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, желающее вступить в договорные отношения с Компанией (или уже имеющее договорные отношения с Компанией) по поставке товаров, предназначенных для реализации в Компании. Данная Политика призвана описать основные принципы выбора Поставщика, действующие в Компании, а также упростить взаимодействие с Поставщиками через описание основных алгоритмов совместных действий на различных этапах сотрудничества. Данная Политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основе принципов, закрепленных в Кодексе добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

1.Условия отбора контрагентов*:

*При необходимости получения более подробной информации Вы можете обратиться к категорийному менеджеру по указанным контактам (http://i-favorite.ru/partners/supply/)

2. Порядок взаимодействия с Поставщиками при поставке товаров

Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы объектов торговой сети, которая разрабатывается ответственными сотрудниками Компании, исходя из формата каждого магазина, позиционирования торговой сети и потребности данного района/города/магазина в товарах различных категорий. Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, в случае перебоев в поставках товаров, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности.

Необходимость пересмотра ассортиментной матрицы осуществляется по решению руководства торговой сети.

 

2.1. Основные способы привлечения нового Поставщика:

2.1.1 Компания сама ищет Поставщиков, поставляющих необходимые товары (поиск в открытых источниках /  в базе коммерческих предложений, поступающих в Компанию / рекомендации других игроков рынка или / проведение электронных торгов (конкурса). С информацией о проводимых торгах на закупку товаров Поставщики могут ознакомиться на сайте Компании по адресу: http://i-favorite.ru/partners/tender/ и принять участие в торгах):

— Если товары не представлены в Компании, но потребность в них существует, либо представлены, но требуется увеличение объемов поставляемых товаров / замена поставщика в связи с ограничениями законодательства РФ / замена поставщика в связи с нарушениями договора поставки

— В иных случаях

2.1.2.  Поставщик становится инициатором сотрудничества с Компанией. В таком случае Поставщики могут отправить коммерческое предложение, воспользовавшись специальным сервисом на сайте Компании по адресу: http://i-favorite.ru/message/ или отправить индивидуальное письмо представителю Компании, курирующему конкретную целевую группу товаров (все контакты указаны по следующему адресу на официальном сайте Компании: http://i-favorite.ru/partners/supply/)) Для рассмотрения Вашего предложения на поставку товаров для нашей сети, Вам необходимо предоставить следующий перечень документов:
— коммерческое предложение
— прайс-лист
— презентация товара
— сертификаты на товар

Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп или иных анализов товара. Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок и логистики.

Срок рассмотрения коммерческого предложения составляет 14 рабочих дней.

Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация.

Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящей Политикой.

2.2. Критерии отбора Поставщиков

2.2.1. Правовое положение и репутация Поставщика:

— Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

— Поставщик не находится в стадии ликвидации;

— В отношении Поставщика не введены процедуры банкротства;

— В отношении Поставщика отсутствуют факты неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка;

— Антимонопольные, налоговые, таможенные и иные государственные органы не предъявляли значимых претензий о нарушениях требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком

 

2.2.1. Ценовое предложение:

— Предложение по закупочной цене товаров должно быть конкурентоспособным

 

2.2.2. Товарное предложение:

— Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС

— Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей Компании и независимых аудиторов.

— Товар должен соответствовать требованиям к товарам, обозначенным в договоре и указанным в настоящей Политике или предоставленным Поставщику по запросу.

2.3. Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком:

2.3.1. Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика

2.3.2. Данный товар поставляется Компании в достаточном объеме другими Поставщиками

2.3.3. Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным настоящей Политикой.

 

2.4. Обязательные документы при работе с Поставщиком

В случаях, когда продукция подлежит обязательному подтверждению соответствия посредством государственной регистрации продукции, проведения сертификации или подачи декларации о соответствии обязательными документами являются:

— Сертификаты соответствия;

— Декларации о соответствии;

— Свидетельства о государственной регистрации продукции;

— Фитосанитарные документы;

— Маркировка продукции (или ее проект)

— Технические условия (в части наименований продукции, органолептических, физико-химических и микробиологических показателей),  в соответствии с которыми была произведена продукция (для отечественной продукции, производимой по Техническим условиям).

В случаях, когда продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия посредством государственной регистрации продукции, проведения сертификации или подачи декларации о соответствии.

2.5. Дополнительные документы при работе с Поставщиком

Дополнительные документы могут запрашиваться в тех случаях, если продукция является продукцией специального назначения (например, диабетическая продукция), продукция детского ассортимента (пищевая и непищевая), алкогольная продукция, скоропортящаяся продукция, пищевые добавки, продукция консервной промышленности (в т.ч. молоко, молочные продукты, соковая продукция).

В случаях, когда подтверждение соответствия и идентификация продукции затруднены (например, «игрушка» или «сувенир», возможное содержание аллергенов, не указанных на маркировке).

В случаях, когда предоставленных документах  испытания продукции проведены не в полном объеме (отсутствует один или несколько нормируемых показателей).

Решение о запросе и виде документа (протокол испытаний, выписка их Технических условий и т.п.) принимает менеджер по качеству, основываясь на действующем законодательстве, выводах о возможных рисках.

К дополнительной документации могут относиться:

Протоколы лабораторных испытаний   продукции;

— Сертификаты, подтверждающие внедрение и поддержание системы менеджмента качества (например, ISO, HAASP и т.п.), если информация о наличии этих систем декларирована поставщиком (изготовителем)  продукции;

 Документы, подтверждающие иную информацию,  декларируемую на этикетке и не относящейся к обязательной информации (например, лечебные свойства продукта).

2.6. Экспертиза документов

По получение необходимой документации менеджер по качеству  проводит ее экспертизу.

В случаях, когда предоставленная документация  не соответствует требованиям законодательства, менеджер по качеству информирует  поставщика посредством  разъяснительного письма (в свободной форме).

Менеджер по качеству направляет данное письмо поставщику (изготовителю) и контролирует  исполнение (сроки)  поставщиком (изготовителем) предписанных несоответствий.

По итогам проведенных мероприятий, менеджер отдела качества согласовывает документацию на продукцию, о чем сообщает категорийному менеджеру  в простой письменной форме, посредством электронной почты,  с приложением  документа «Продукция в части безопасности и подтверждении соответствия. Ввод в ассортимент»

Копии документов, идентифицирующих продукцию и подтверждающие ее безопасность и соответствие действующему законодательству,  являются неотъемлемой частью  приложения к контракту на поставку («Приложения по качеству»), которое подписывается поставщиком (изготовителем) и является обязательным условием поставки.

 

2.7.Контроль безопасности и качества продукции

В процессе поставок:

Для обеспечения поставок продукции, соответствующей требованиям по безопасности и качеству менеджер по качеству разрабатывает требования по качеству и безопасности продукции:

Температурные режимы транспортировки

Гигиенические требования к транспортным средствам

Процедуры приемо-сдаточного контроля (приемки продукции на склад)

Требования по качеству и безопасности продукции

Требования по остаточным срокам годности продукции

 

Данные требования к продукции  являются  обязательными, отражаются в договоре поставки и неотъемлемой его части —  приложении к контракту на поставку («Продукция в части безопасности и подтверждении соответствия. Ввод в ассортимент»), которое подписывается поставщиком (изготовителем) и является обязательным условием поставки.

 

В процессе приемки, хранения и реализации:

В рамках «Производственного контроля» ЗАО «Аматус»;

При проведении плановых внутренних аудитов по качеству;

-Контроль качества принимаемой продукции осуществляется приемщиками на Распределительном центре и в Магазинах согласно действующей Методологической инструкции «Методологическая инструкция по приемке и подтверждению соответствия продукции»

 

КАРТОЧКА КОМПАНИИ (РЕКВИЗИТЫ)

ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОСТАВКИ

ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОСТАВКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОСТАВКИ НА 6 (ШЕСТЬ) МЕСЯЦЕВ