Компания

Сеть магазинов “Я любимый” – молодая, динамично развивающаяся компания. Компания растет и развивается, благодаря профессиональным сотрудникам, разделяющим ценности компании.

Для нашей команды важен профессиональный вклад каждого сотрудника в деятельность и развитие нашей сети, вне зависимости от должности.

Если Вы разделяете ценности нашей компании, хотите расти и развиваться вместе с нами, то, пожалуйста, рассмотрите имеющиеся в нашей сети вакансии.

Анкета соискателя

Общая информация

  • Последнее место работы

  • Предпоследнее место работы

 

Подтвердите что вы не робот

Достижения
В 2015 г. в масштабном исследовании портала Superjob.ru компания “Я Любимый” была признана по итогам года наиболее привлекательным работодателем. Это отражает высокую степень доверия соискателей, характеризует компанию как перспективную, надёжную и стабильную. Данная награда вручается компании третий год подряд.
В 2015 г. сеть супермаркетов «Я Любимый» стала лауреатом конкурса журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» – «Надежный работодатель» – в номинации «Лучшие возможности для развития».
Интервью

Интервью HR-директора сети супермаркетов “Я Любимый” / Анна Тащян для job.ru

«Я Любимый»: три кита и кружка в подарок

Многоступенчатая система тренингов, погружение в ассортимент и клиентоориентированность – вот три кита, на которых строится подготовка персонала в сети супермаркетов «Я Любимый». Этот продуктовый ритейлер только завоевывает свое место под солнцем. Пока у компании – почти три десятка магазинов в Москве и Подмосковье и амбициозные планы на будущее. Их основа – грамотные сотрудники. О системе профессиональной подготовки в компании нам рассказала директор по персоналу Анна Тащян.

– Анна, ваша компания декларирует принцип «основная задача – забота о покупателях, основная обязанность – забота о сотрудниках». Что это означает на практике?

– Мы изначально сделали ставку на высокий уровень сервиса. Во всех тренингах идет установка на приветливое и вежливое обслуживание покупателей. Но при этом мы хотим, чтобы нашим сотрудникам было максимально комфортно и интересно работать именно у нас. Мы вводим их в мир «Я Любимый», знакомим с нашим продуктом, обучаем нашим технологиям. Они попадают в дружественную атмосферу коллектива супермаркета, носят яркую и опрятную форму, работают в стильном интерьере с новейшим оборудованием.

Мы стараемся по максимуму избавить их от бытовых проблем. Тем сотрудникам супермаркетов, у которых нет жилья и нет возможности его снимать, мы предоставляем комнаты в специальных общежитиях. Для нас важно, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно не только на рабочем месте, но и дома, ведь даже условия проживания влияют на настроение. А оно, в свою очередь, сказывается на качестве обслуживания.

Обучение начинается с погружения в корпоративную культуру сети «Я Любимый». Все новички проходят базовый курс под названием Welcome. Там им рассказывают историю сети, посвящают в философию бизнеса, представляют коллегам и, конечно, обучают основным принципам работы. После прохождения испытательного срока сотрудникам офиса дарят особенный презент – именную кружку «Я Любимый». Скажете, мелочь? Возможно, но, согласитесь, получать подарки всегда приятно.

– А сколько длится базовый курс обучения для претендентов на работу в самих супермаркетах?

– Базовое обучение представляет собой пятидневную программу: два дня теории в нашем учебном центре, расположенном в центральном офисе компании, и три дня – практическая стажировка на объектах. По окончании курса все стажеры проходят аттестацию, и только после этого приступают к самостоятельной работе на местах.

– А если человек имеет опыт аналогичной работы? Он все равно должен пройти базовый курс?

– Обучение проходят абсолютно все принятые сотрудники супермаркета, вне зависимости от опыта работы. Дело в том, что каждая розничная сеть имеет свои особенности, свое оборудование, специфику работы с продуктом, свои нормы и правила внутреннего трудового распорядка. Опыт в рознице, конечно, помогает ускорить адаптацию на новом месте, но не может на 100% гарантировать готовность соответствовать всем стандартам работы в нашей компании.

– Название «базовый курс» предполагает, что в компании есть и другие, «продвинутые» программы обучения. Имеется в виду, что их сотрудники проходят по желанию?

– Не совсем так. Безусловно, есть программы, в которых сотрудники участвуют по желанию или по мере необходимости. Такой формат обучения мы используем для сотрудников офиса (как линейного персонала, так и топ-менеджмента компании). Для сотрудников магазинов есть дополнительные обязательные обучающие программы. В первый месяц работы все специалисты проходят серию тренингов по ассортименту. Кстати, с нового года мы планируем включить их в базовую пятидневную программу. В рамках таких продуктовых тренингов узкопрофильные специалисты рассказывают новичкам о специфике работы с каждой продуктовой категорией. Изучается ассортимент, вкусовые качества, условия хранения, география поставок и т. д. Например, продавцам рыбы рассказывают про специфику каждого вида (вплоть до особенностей приготовления), обучают правилам чистки и разделки, хранения и выкладки. После испытательного срока персонал проходит серию дополнительных тренингов: по продажам, сервису, работе с возражениями (для решения возможных конфликтных ситуаций с покупателями).

Продолжение интервью читайте на портале job.ru